Конкурсы в социальных сетях

Зачем в социальных сетях проводят конкурсы?

В настоящее время, проведение конкурсов в социальных сетях, является одним из актуальных инструментов продвижения товаров или услуг. Есть много причин, почему важно проводить конкурс в наших группах:

  • Привлечение новых подписчиков.
  • Выведение нового товара на рынок.
  • Подогреть интерес к вашему товару или услуге.
  • Максимальная вирусность такого контента, т.е. стремительное распространение информации о вашем бренде без привлечения дополнительного бюджета, а только за счет азарта подписчиков вокруг конкурса.
  • Формируется лояльность к бренду. Организатор, честно выполнивший все условия конкурса, несомненно повысит свой статус в глазах подписчиков, увеличив доверие к своему бренду. Пользователи, оставшиеся без призов, обязательно попытают удачу в вашем следующем конкурсе и опять же «подтянут» за собой новых подписчиков.

Существует два типа конкурсов:

  • с выбором победителя путем случайного генератора чисел (Giveaway);
  • с выбором победителя вручную (самим организатором) или посредством голосования между участниками.

Правило оформления конкурса:

  • Краткое описание товара или услуги;
  • Фотография или изображения;
  • Условия конкурса; (Мы окажем помощь)
  • Дата окончания конкурса;
  • Высылать на info@eworld.by указав тему письма "Конкурс в, название социальной сети, название желаемого сообщества"

Пример розыгрыша ВКонтакте:

Конкурсы проводятся Вконтакте:

Цена проведения конкурса бесплатно!

115