Конкурсы в социальных сетях
Зачем в социальных сетях проводят конкурсы?
В настоящее время, проведение конкурсов в социальных сетях, является одним из актуальных инструментов продвижения товаров или услуг. Есть много причин, почему важно проводить конкурс в наших группах:
- Привлечение новых подписчиков.
- Выведение нового товара на рынок.
- Подогреть интерес к вашему товару или услуге.
- Максимальная вирусность такого контента, т.е. стремительное распространение информации о вашем бренде без привлечения дополнительного бюджета, а только за счет азарта подписчиков вокруг конкурса.
- Формируется лояльность к бренду. Организатор, честно выполнивший все условия конкурса, несомненно повысит свой статус в глазах подписчиков, увеличив доверие к своему бренду. Пользователи, оставшиеся без призов, обязательно попытают удачу в вашем следующем конкурсе и опять же «подтянут» за собой новых подписчиков.
Существует два типа конкурсов:
- с выбором победителя путем случайного генератора чисел (Giveaway);
- с выбором победителя вручную (самим организатором) или посредством голосования между участниками.
Правило оформления конкурса:
- Краткое описание товара или услуги;
- Фотография или изображения;
- Условия конкурса; (Мы окажем помощь)
- Дата окончания конкурса;
- Высылать на info@eworld.by указав тему письма "Конкурс в, название социальной сети, название желаемого сообщества"
Пример розыгрыша ВКонтакте:
Конкурсы проводятся Вконтакте:
Цена проведения конкурса бесплатно!